До Великой Октябрьской социалистической революции в селе была трёхлетняя школа.Она находилась в церковной сторожке. Первой учительницей была Клеопатра Константиновна Ландышева.Затем школа оказалась в центре села, примерно на месте старого медпункта.Экзамены принимались в присутствии земского начальника Колокольцева Григория Апполоновича и батюшки Павла Танитрова. Потом это здание  отдали под квартиру, а школу построили на пустыре , на окраине села.Школа была деревянной , в середине - классы, а по краям - учительские квартиры.После революции школа стала четырёхлетней. В 1931 году здание сгорело, учиться продолжали  и в местном клубе, и в сторожке церкви, и в сельском правлении колхоза.Учились в 2 смены, так как учеников в классах было много, по 35 человек и более.В 1940 году школа была преобразована в семилетнюю.Первым директором стал Пряников Иван Васильевич.Затем здание перевезли в центр села.Директором стал Емельянов М.А.В 1961 году школа стала восьмилетней. В 2003 году  распахнула двери новая средняя школа.
 
 
 
 
                                                       

 

           Школа расположена в экологически благоприятном месте, в ней всегда тепло и уютно. Большой опыт и высокий профессионализм педагогов школы - залог успешности обучения вашего ребенка, что подтверждается  выпуском медалистов. Ученики нашей школы являются призерами олимпиад. Наша школа на 90 %  укомплектована специалистами с высшим педагогическим образованием, отличается высоким уровнем спортивно-массовой и оздоровительной работы с учащимися.
           Команды школы по теннису, лёгкой атлетике и волейболу  являются призерами и победителями районных соревнований.
        В школе работает группа продленного дня. Это вкусный обед, приготовленный в школьной столовой; выполнение домашнего задания под руководством воспитателя группы продленного дня, развивающие игры, занятия по интересам, кружки, обязательная прогулка после уроков, подвижные игры на воздухе.
           Наблюдение и консультации школьного психолога служат профилактике стрессовой ситуации у детей. Создает комфортный психологический климат в школе. Школа сотрудничает с детской школой искусств, которая находится в р.п. Лунино, что позволяет уделять большое внимание эстетическому развитию детей. 
Цель работы школы:
Создание условий для развития личности в современной развивающейся школе. 
 
Проблема  школы: 
«Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самореализации личности».
 
         Для её решения поставлены задачи:
  1. Обеспечение доступности качественного среднего образования.
  2. Развитие новых форм и механизмов оценки и контроля качества деятельности образовательных учреждений.
  3. Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса.
      Приоритетные направления работы школы:
    - взаимодействие с родителями для более благоприятного и эффективного обучения и воспитания; 
    - усиление личностной направленности обучения и воспитания; 
    - расширение психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса; 
    - интеграция усилий педагогов для обеспечения профессионального роста;  
    - сохранение и укрепление здоровья учащихся и детей, пропаганда здорового образа жизни; 
    - овладение компьтерной грамотностью педагогами школы; 
    - развитие ученического самоуправления; 
    - укрепление материально-технической базы школы.